3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. С момента акцепта Заказчиком настоящей оферты Исполнитель предоставляет Заказчику право требования предоставления Услуги в объеме и порядке, предусмотренном настоящим Договором, описанием Услуги на Сайте Исполнителя и отображаемой в выставляемом Заказчику счете.
3.2. Наименование, объем и особенности (описание) предоставляемой Услуги указываются Заказчиком при оформлении Заказа путем выбора Услуги (услуг) из представленных на Сайте Исполнителя. Информация о предоставляемой Услуге, содержащаяся на Сайте Исполнителя, а также в выставляемом Заказчику счете, является неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.3. Услуги оказываются Заказчику исключительно в пределах функционала и технических возможностей, предусмотренных ЭВМ (сетью ЭВМ) и программным обеспечением Заказчика. Любые расходы Заказчика на модернизацию ЭВМ, периферийного оборудования и программного обеспечения, оплачиваются Заказчиком самостоятельно, в том числе на основании отдельно выставляемых счетов и не влияют на изменение Тарифа Исполнителя.
3.4. Заказчик не вправе предоставлять результат Услуг третьим лицам, а также обращаться за получением Услуги от имени третьих лиц, являющихся владельцами доменных имен, ЭВМ, и/или прав на программное обеспечение.
3.5. Заказчик не вправе обращаться за получением Услуги до момента акцепта настоящей оферты.
4. СРОКИ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
4.1. Моментом начала предоставления Услуг, является обращение Заказчика с запросом об оказании Услуги, в период действия оплаченного Заказчиком Тарифа.
4.2. Услуга оказывается Исполнителем только по факту обращения Заказчика, при условии соблюдения требований, предъявляемых к программному обеспечению и ЭВМ Заказчика, предоставлению Исполнителю Удаленного доступа и определенных Услугой прав доступа.
4.3. Исполнитель обеспечивает Заказчику выезд по месту нахождения ЭВМ Заказчика не более одного раза в месяц, в остальных случаях Услуга оказывается дистанционно с 10:30 до 20:00 по Московскому времени, в рабочие дни.
4.4. Ответ на обращение направляется Заказчику только в случае предоставления Исполнителю информации, позволяющей идентифицировать Заказчика и корректно сформулированного запроса с указанием необходимых действий в рамках предоставляемой Услуги.
4.5. Реагирование на обращение Заказчика об оказании Услуги - 24 часа с момента поступления обращения Заказчика, с учетом условий, отраженных в п. 4.3. настоящего Договора.
4.6. Услуга оказывается только при наличии постоянного и стабильного подключения к сети Интернет, а также соблюдения Заказчиком требований, предъявляемых при оформлении Заказа. В случаях если Заказчиком не устранены технические и программные препятствия для оказания Услуги, то Услуга оказывается только после устранения Заказчиком указанных препятствий, при этом срок действия Тарифа, в ходе которого может быть оказана Услуга, не прерывается.
4.7. В случае невозможности получения Услуги и/или не предоставлении Услуги после направления запроса об оказании Услуги, Заказчик обязан проинформировать об этом Исполнителя в срок не позднее пяти дней с момента направления запроса об оказании Услуги. В случае если в указанный срок Исполнитель не получит от Заказчика уведомления о не предоставлении Услуги или предоставлении Услуги ненадлежащего качества, обязательства Исполнителя по предоставлению Услуги считаются исполненными надлежащим образом в запрошенном Заказчиком объеме.
4.8. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц к оказанию Услуги по настоящему Договору, оставаясь при этом единственным лицом ответственным перед Заказчиком за оказываемую по настоящему Договору Услугу.
5. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Заказчик гарантирует, что до акцепта настоящей оферты он ознакомился с описанием программного обеспечения, требованиям к системно-аппаратной платформе, условиями доставки и иной информацией, относящейся к программному обеспечению и предоставлению прав на него, а также к оборудованию и его комплектующим. Программное обеспечение, самостоятельно приобретённое и установленное Заказчиком правомерно приобретено и функционирует в соответствии с описанием программного обеспечения. Заказчик гарантирует, что до акцепта настоящей оферты и в период действия Договора он обеспечит наличие (приобретение) Основного ПО (лицензий) согласно выбранной Услуги и в ходе оказания Услуги обеспечит Исполнителю техническую возможность удаленного доступа ко всем ЭВМ Заказчика (согласно выбранной Услуге), а также доступ к программному обеспечению установленному на ЭВМ Заказчика. ЗАКАЗЧИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО НА МОМЕНТ АКЦЕПТА НАСТОЯЩЕЙ ОФЕРТЫ ЕМУ ИЗВЕСТНО, ЧТО ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ ВНЕСЕННЫХ ПО ДОГОВОРУ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПО ТРЕБОВАНИЮ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО БЫЛО ЛИ ЗАТРЕБОВАНО ИМ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕН. В соответствии с нормами законодательства Российской Федерации Заказчик вправе потребовать расторжения настоящей оферты в судебном порядке при наличии обстоятельств, установленных ст. 438, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.2. Исполнитель не несет ответственности за прямой и/или косвенный ущерб, причиненный Заказчику, а также не возмещает Заказчику убытки (включая упущенную выгоду), понесенные Заказчиком в результате ненадлежащего качества каналов связи общего пользования, политику обмена трафиком между провайдерами, нормальное функционирование сети Интернет, ее частей или за качество линий связи, не имеющих отношения к собственным ресурсам Исполнителя, и за их доступность для Заказчика, а также не несет ответственности за действия третьих лиц, изменение свойств, функций и качества программного обеспечения, если таковые изменения связаны с функционированием ПО, сети Интернет либо с другими обстоятельствами, находящимися вне зоны компетенции, влияния и контроля Исполнителя. Любое гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах в порядке и в сроки, установленные производителем и не может превышать один год с момента предоставления оборудования Заказчику, оборудование не должно иметь следы механических и электротермических повреждений, иметь сохранные пломбы и крепежные элементы, сохранять целостность оригинальных штрих-кодов и иных маркировок, а также иметь оригинальную комплектность и документацию предусмотренную производителем. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванное неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений. Сроки обращения Заказчика к Исполнителю в части гарантии по оказываемым услугам не могут превышать один месяц с момента оказания конкретных услуг.
5.3. Заказчик самостоятельно несёт ответственность за восстановление стёртых или измененных файлов, данных или программ, а также за защиту своей собственной, конфиденциальной и секретной информации в случае если иное не оговорено сторонами. Настоящим Исполнитель уведомляет Заказчика о возможной потере информации в процессе оказания Услуг, Заказчик в полной мере осознает принимает на себя указанные риски.
5.4 Исполнитель вправе отказаться от оказания Услуг, в случае если Заказчик не организует регулярное сохранение информации и не может обеспечить ее восстановление по запросу Исполнителя. Время восстановления и предоставления данных Заказчиком не учитывается в сроке решения соответствующего запроса на техническую поддержку (услугу).
5.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказывать влияние и за возникновение которых не несут ответственности: землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, насильственные или военные действия любого характера, решения органов государственной власти препятствующие выполнению настоящего Договора.
5.6. По всем вопросам, неурегулированными настоящим Договором, а также при разрешении споров, возникших в процессе его исполнения, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ. Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным для Сторон. Сторона, получившая претензию, обязана направить мотивированный ответ на нее другой Стороне в срок не позднее 30 (тридцати) дней с момента получения претензии. В случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение в соответствии с установленной законом подведомственности по месту нахождения Исполнителя.
6. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
6.1. Стоимость Услуги определяется в соответствии с Тарифами Исполнителя, размещенными в открытом доступе на Сайте Исполнителя. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять Тарифы путем размещения новых Тарифов на сайте Исполнителя.
6.2. Заказчик обязан произвести оплату в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату. Все расчеты по настоящей оферте производятся в рублях. Стоимость НДС не включается в стоимость Услуг.
6.3. Заказчик производит оплату на условиях 100% предоплаты, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. В случае отсутствия подтвержденного факта зачисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя согласно Тарифу и/или выставляемому счету, Исполнитель оставляет за собой право приостановить оказание Услуги в одностороннем порядке.
6.4. Все банковские либо иные комиссионные платежи, связанные с оплатой Услуги, оплачиваются Заказчиком.
6.5. Расчетным периодом, за предоставление Услуги согласно Тарифу, является календарный месяц, который исчисляется по последнее число соответствующего месяца в котором произведена оплата, за исключением случаев согласования Сторонами иных периодов оказания Услуг, указываемых в оплачиваемом Заказчиком счете. Абонентская сумма выплачивается Заказчиком независимо от обращения за оказанием Услуги и превышения сроков получения Услуги, возникших не по вине Исполнителя. Отсутствие обращений Исполнителя в течение срока оказания Услуг не может служить основанием для отказа в приёмке Услуг.
6.6. Исполнитель осуществляет передачу актов и счетов-фактур только по запросу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом Сторонами отдельно согласовано, что первичные учетные документы (УПД, акты, счета-фактуры и т.д.) направляются исключительно с использованием системы электронного документооборота – ЭДО Диадок (
www.diadoc.ru).
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Письменные запросы Заказчика в адрес Исполнителя должны содержать все данные Заказчика, указанные им при оформлении заказа, и позволяющие Исполнителю идентифицировать Заказчика.
7.2. Стороны признают юридическую силу уведомлений и сообщений, направленных Исполнителем в адрес Заказчика на указанные им при оформлении заказа почтовые адреса и адреса электронной почты. В случае возникновения разногласий по установлению времени отправления, получения сообщений, и их и содержания, Стороны договорились считать данные, полученные с помощью технических средств Заказчика достоверными и окончательными для разрешения разногласий между Сторонами.
7.3. Стороны признают, что уведомления и сообщения Заказчика в адрес Исполнителя, считаются совершенными надлежащим образом только при составлении их в письменной форме с указанием всех данных, необходимых для идентификации Заказчика.
7.4. Настоящий Договор составлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ